Домой >> Строим сайт >> Как создать подписную страницу
как создать подписную страницу

Как создать подписную страницу

как создать подписную страницу

Как создать подписную страницу.
Пять секретных элементов высокой конверсии.

Как создать подписную страницу с высокой конверсией, которая
собирает много людей в Вашу базу подписчиков.

Мир бизнеса, особенно в интернете насыщен конкурентами,
а там, где они – всегда борьба за выживание. Чтобы получать
прибыль и быть вне конкуренции, нужно всегда быть на несколько
шагов впереди, прислушиваться к профессионалам высшего
класса и действовать еще вчера.

— Как выжить в высоко конкурентной среде новичку?
— Какие методы использовать для завоевания своей аудитории?
— Что такое страница захвата, она же подписная страница, сайт воронка,
одностраничник?
— Для чего нужна страница захвата?
— Как привлечь трафик на подписную страницу?
— Как создать подписную страницу чтобы 90% из 100 оставляли свои данные?
— Какие основные элементы создания страницы захвата?

Как создать подписную страницу с высокой конверсией. Способ выживания для новичка.

На просторах рунета, уже давно развелся бардак.
Правильным ведением бизнеса владеют единицы 2-3%.
Остальные слушают и идут за людьми, которые в бизнесе
как “залетные” птицы, нагрянувшие подзаработать по-быстрому.
И, как правило, новички, да и “старички без копейки”

В свои команды едва собирают людей, которые ноют,
Дергают по поводу и без, требуют, а делать ничего не делают.
Как Вас научили, так Вы и передаете этот факел. Но дубликации
нет, денег – нет, сил тоже нет. Или к вам будут приходить лидеры,
пусть для начала пока даже в душе, но стержень уже есть.

Гораздо полезнее и денежнее послушать больших людей, с кем бы Вы
охотно бы поменялись местами в этой жизни, допустим, как бабушка Женя
(об этом чуть позже).

Как создать подписную страницу с высокой конверсией, чтобы завоевать свою аудиторию.

Чтобы завоевать свою аудиторию, собрать команду или продавать
товары/услуги, нужно подружиться с ней. А как? Вас ведь никто не
знает, Вы впервые в сети и далеко не публичная личность, у
Вас узкий круг знакомых. Очень просто:
— Серия писем! Вас будут узнавать больше, читая письма они
Будут делать выводы, понимать и складывать впечатление.
А когда узнаешь человека, и он располагает, тогда возникает и доверие.
Только так зарабатывают большие люди бизнеса на холодном рынке.
Как создать подписную страницу с высокой конверсией. Что это?

Бизнес в интернете как показывают нам ТОП-лидеры, мега профи
Строится только по одной простой схеме:
Подписная страница → серия писем → продажа
Тот трафик, который идет на подписную страницу конвертирует
в базу подписчиков, то есть успех или неуспех сбора подписного
листа зависит от вида и содержимого подписной страницы.

Давайте рассмотрим на примере бабушки Жени.

Джейн, не смотря на то, что ей за 70, очень хорошо знает
Как делается бизнес в сети. Она заработала в интернете
ни один миллион долларов с 1993 года.

Она показывает четкое направление и что делать. Возможно, вы
уже слышали это 100 раз. Но по-другому никак в сети не делается.
ни мессенджеры, ни телеграммы, ни скайпы – ничего так не строит бизнес,
как обычная классика жанра – страница и серия писем.

Посмотрите на картинку ниже, это подписная страница Топ-лидера
бабушки Жени)), одна из самых конвертируемых страниц захвата в США.

как создать подписную страницу

Смотрите пример бабушки Жени:

«Зарабатывать деньги в интернете — это просто прогулка в парке.
Этот сайт создает богатство для Вас.

Это полностью автоматизированная система создания богатства.
Легко, как пирог, чтобы использовать. Узнайте больше ниже»

Как создать подписную страницу, пример из США с высокой конверсией.

Как создать подписную страницу с высокой конверсией, акцент на непринужденность.
А знаете ли Вы, что у нее больше миллиона подписчиков в e-mail базе?
Я Вам скажу по секрету, что такую страницу вы сделаете за 5 минут в аиоп.
Как вы видите, она короткая, без лишнего пафоса и конкретная.
И это 100% попадание, потому что потенциальный подписчик
Хочет видеть то, что его не напрягает, что он привык.
Это простая психология.

Ваши личные страницы захвата, видео, серия писем – всё имеет значение.
Как создать подписную страницу с высокой конверсией. Сценарий действий потенциальных подписчиков.

Вы создали видео ролик (за 5 минут голливудское видео),
разместили в соц.сетях, и из тысячи однотипных видео роликов,
пользователь остановился на вашем видео … — посмотрел, ему захотелось узнать больше.
в описании он находит ссылку на продолжение, и попадает на Вашу подписную страницу.

Как создать подписную страницу как оформлять пост в соцсетях
Там он всего лишь принимает решение подписаться или нет.
Дальше, вводит свое имя и e-mail. Переходит на почту
и подтверждает подписку. А дальше получает первое письмо,
и его он обязательно откроет. На этом этапе им движет любопытство
“чем Вы лучше других”.

Профессионалы во всем мире, строят бизнес
в интернете только по этому сценарию. Так и должно быть!

Ниже видео, как правильно подписываться на рассылку.
Кстати, один из инструментов конверсии, это говорящие
аватары, которые помогают в данном видео объяснять.

Как создать подписную страницу с высокой конверсией. Скупой платит дважды.

А теперь давайте раскроем реалии бизнеса и рассмотрим другой
сценарий, где все идет так: “я сэкономлю $10 в месяц”, то есть по-колхозному.

Охотник за рефералами, с удовольствием скачал Ваше видео
на свой канал, даже несмотря на то, что там Ваш логотип.
Потенциальный партнер останавливается на этом его видео.
Заглядывает в описание, а там нет никаких ссылок, только подпись
«По всем вопросам и за подробностями обращайтесь в скайп»

Как создать подписную страницу, не призывайте в скайп

В этом случае, обратиться может только тот, кто уже слышал о компании
и возможностях, только подбирает себе спонсора, но мы говорим о
холодном рынке новоиспеченных. И по такому сценарию никто к Вам
не обратится по Нескольким причинам:

1. Не хочу тратить свое время на этот процесс
Найти в скайпе → отправить запрос → дождаться добавления →
согласовать переговоры → переговорить
И все это для чего? И ради чего? Когда на рынке просто куча всего

2. Не факт, что предложение не лохотрон
а это уж тем более не стоит и секунды времени и внимания.
В таком случае, он закроет Ваше видео, и больше не остановится
на вашей рекламе никогда. И таких людей может быть сотни в
сутки, то есть вся работа коту под хвост.

Как создать подписную страницу с высокой конверсией. Ошибки рекламного поста.

Часто встречаю в соц.сетях бестолковые объявления.
Чему учат лидеры своих подопечных? Ответ один:
Убивать время, работая вхолостую и спускать его в мусор.
Чтобы избежать основных ошибок создания рекламных постов
Давайте рассмотрим на 3-х примерах.

1. Типа интрига, то есть пост вообще никуда не ведет.
Нет ссылок, нет призыва к действию, только типо
заманчивое предложение, от которого любой человек
будет искать как же связаться и узнать побольше.

как создать подписную страницу ссылки


2. Пишите в ЛС (в личку)

то есть человеку по рекламному посту станет интересно и
он напишет в личку. Опять же время в мусор (знаю из собственного опыта)

как создать подписную страницу в личку


3. Рекламный пост с рефферальной ссылкой.

Как создать подписную страницу когда рефссылка

Ссылка есть, где можно сразу зарегистрироваться в компании и купить
что предлагается в объявлении. Но, опять же потенциальный партнер
не остановится и здесь. Ему не понятно что это, кто Вы, он Вас не знает,
а значит не доверяет и не верит, плюс Вы не дали ему время изучить
подробно Ваше предложение и понять в чем выгода для него.
А это значит, что Вы показываете ему такой путь, по которому
придется и ему идти, чтобы его линии росли, а вместе с тем и доход.
Вы упустили самый важный момент для него – он
не увидел в Вас профессионала…

Как создать подписную страницу с высокой конверсией — это 80% всего успеха. Страница простыня.

Сбор подписчиков в свою собственную базу — это выигрышный билет
для Вас и для потенциального партнера, поскольку он читает
и узнает больше о бизнесе и о Вас в частности. Начинает понимать,
что Вы ему предлагаете. Что это не лохотрон. А Вы в это время занимаетесь трафиком.

Ошибка в создании длинной подписной страницы:

Это где вы хотите, сразу же в одной странице рассказать
Потенциальному подписчику все о вашей самой-самой компании.
Никто это читать не будет. Нет времени. Нет заинтересованности.
С письмами точно такая же схема – никаких очень длинных писем.

Как создать подписную страницу с высокой конверсией.
Пять основных элементов на странице на примере Джейн.

как создать подписную страницу

1 элемент. Предзаголовок. Напишите фразу магнит
Желаний Вашей аудитории. Например, у Джейн написано:

“Делать деньги онлайн это как просто прогуливаться по парку”

2 элемент. Заголовок. Это уже приманка для Вашей аудитории.
Что получит потенциальный подписчик, какое предлагаете решение
Его проблеме с призывом к действию. На примере Джейн:

“Это полностью автоматизированная система создания
богатства. Просто как поесть пирог.”

3 элемент. Персонализация. С этого шага можно уже завоевать
Доверие у потенциального подписчика. Джейн поставила фото
На своей странице захвата с заманчивой подписью:

“Этот сайт создает для Вас богатство”

4 элемент. Форма подписки. Это призыв к действию, чтобы получить
Немедленно то, о чем заявлено в заголовке. И обязательно
На кнопке вписать четкий призыв к действию. У Джейн это так:

“Да, позвольте мне войти сейчас”

5 элемент. Конфиденциальность. Когда Вы собираете базу подписчиков
Вы не передаете их данные третьим лицам, поэтому под кнопкой к
Призыву с действием лучше писать, что данные конфиденциальны.

Как создать подписную страницу с высокой конверсией за считанные минуты.

Чтобы создавать быстро и профессионально страницы захвата,
которые станут высоко конвертируемые, в этом может помочь
или профессионал, которому нужно оплачивать за услугу,
или конструктор, но тогда вы должны стать профи.

Я рекомендую бесплатный конструктор InstaBuilder 2, который включен
в пакет инструментов для бизнеса в компании AIOP
(это как газ, свет, домафон в Вашем доме — необходимость)

Это быстро, профессионально и высоко конвертируемо.
Смотрите видео, как может создать даже новичок такую страницу за считанные минуты.

Следовательно, на одной чаше весов у Вас вебинары, чаты, скайпы,
а на другой чаше – страница захвата и серия писем. Выбор за Вами!

Помните, что интернет высоко конкурентная среда, и выживают
только профи, поэтому делайте бизнес по законам бизнеса.
Или уходите из интернета, потому что потеряете деньги, время
И Ваши усилия будут напрасны.

Выходите из толпы и займитесь делом, освобождая 98% своего времени
от того, что уводит Вас от денег в интернете. Получите результат.
Нажимайте на кнопку и забирайте первые бонусы.

подарок

Comments

comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.