Домой >> SEO - своими руками >> Как правильно написать статью для поисковиков
seo-wordpress

Как правильно написать статью для поисковиков

Как правильно написать статью для поисковиков

Как правильно написать статью для поисковиков

Запомним золотое основное правило – ни какой поисковик никогда не поставит молодой блог или сайт в первые ряды на выдаче, если нет регулярного обновления. Поэтому, писать статьи надо как можно чаще во первых, во вторых – с определенным интервалом, если не получается каждый день, то через день, через два или три…

Статья должна быть длинная, не 2-3 абзаца! Отлично, если она будет больше 500 слов.

Уникальность своей статьи необходимо проверить, например в Адвего или http://text.ru/, если какие-то фразы-клише не уникальны – исправляем их, меняем местами слова, но добиваемся 100% уникальности при глубокой проверке.

Заголовки. Внутри статьи нужен хотя бы 1 заголовок, который соответствует ключевому запросу, который вы освещаете в своей статье. Если заголовков в статье несколько, то с ключевым запросом должен быть главный заголовок – это тот, который крупнее подзаголовков. Если заголовок внутри статьи вам покажется лишним, то можно его написать прямо в конце статьи – лишь бы он был!

В первом абзаце статьи написать ключевой запрос, а потом ближе к низу текста, в середине тоже не помешает.

В текст нужно хотя бы 1 картинку разместить, которую тоже зарядить ключевым запросом. Картинку берите где хотите, я не покупаю изображения, я их переделываю очень быстро. Например, у всех есть Paint – вот откройте картинку в ней, измените размер, отобразите ее по горизонтали… и в таком исправленном виде и устанавливайте в статью. Она получится уникальной. В настройках картинки пропишите во все строчки пропишите ключевой запрос.

Как правильно написать статью для поисковиков не учитывая СЕО плагины? Обязательно заполните табличку СЕО плагина, которым пользуетесь, всем рекомендую WordPress Yoast SEO. Но можно и All in One SEO Pack — он значительно проще и работает очень стабильно.

Для 100% успеха статьи я использую дубли ключевого запроса. Ключевой запрос вставляем:

— в основном заголовке статьи;
— он тогда отображается в УРЛ адресе;
— в подзаголовке статьи внутри текста;
— в картинке;
— в 2-3 местах в тексте;
— в  Фокусное ключевое слово – т.е. не слово – а целая фраза!
— в SEO Название статьи.

Поговорим о точках, запятых и вопросительных знаках, которые могут окружать ключевой запрос. К ключевому запросу никакие знаки прикасаться не должны. Например – Домашний Хомяк. – если с точкой,
то поисковик увидит только Домашний и выдаст вам 6 млн вариантов, но вашего Хомяка там не будет.

Красивый должен быть текст, для людей – учат нас наши учителя… И как же наши читатели найдут наши полезные материалы, если мы их сделаем для людей, не подумав про поисковики? Я не обращаю внимание на красоту заголовков, внутри заголовков у меня нет даже запятых (они тоже запутывают поисковиков и слетает релевантность из-за запятых). Смотрится даже нелепо – ну и пусть!

Если все выполнили – ПУБЛИКУЕМ статью и идем проверять релевантность. Только 100% должна быть, если нет 100% – идем обратно на статью и переделываем. Мне когда лень во что-то вникать, я открываю статью и вписываю ключевой запрос внизу под статьей и делаю его просто по цвету с основным фоном сайта.

И как же подобрать ключевой запрос, ведь он должен быть или средне частотный или низко частотный. Я пробовал многие сервисы, но это для меня очень трудно. Мне приходит идея – тема статьи, я придумываю заголовок и иду в Яндекс поиск смотреть есть ли еще такие статьи, которые отвечают на мой запланированный ключевой запрос. Потом я думаю, что переделать, переставить слова местами – потом все надоест и я пишу заголовок так, как мне нравится

Comments

comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.